Главная \ Способы оплаты и условия возврата

Способы оплаты и условия возврата

ОПЛАТА ТОВАРА

Вы можете осуществить оплату товара одним из следующих способов:

  • Вы оплачиваете заказ наличными водителю при его получении. Обратите внимание, что при получении Заказа вам выдается информационный лист, содержащий информацию по комплектации Заказа и его стоимости. При получении Заказа вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет. При обнаружении недовоза, пересорта или брака вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете. Вместе с заказом вы получаете накладную, содержащую все товарные позиции вашего заказа.

  • Оплата по банковской карте доступно в магазине.

  • После заказа менеджер вышлет вам номер карты для оплаты.

  • При получении товара, оплаченного за безналичный расчет, при себе необходимо иметь печать или доверенность организации, от которой происходила оплата.

Информация о возврате товара в интернет магазин:

 

 

1. Претензии к продавцу, связанные с расчетом товара не принимаются, так как он был осуществлен в соответствии со слов покупателя.

2. Товар, приобретенный по акции либо же по скидке, возврату не подлежит.

3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает возможность заключения договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В таком случае потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

4. Остатки и излишки товара должного качества, которые остались у покупателя, в соответствии с законодательством возврату не подлежат.

5. После приобретения товара, покупатель должен убедиться в качестве товара, а также проверить его на наличие разнообразных дефектов, а именно калибр и тон плитки. В случае их обнаружения, покупателю необходимо сообщить продавцу о данном факте и оставить товар в вскрытых коробках. Претензии, связанные с дефектами товара, можно предъявить исключительно до начала укладочных работ. При этом товар должен хранится в надлежащих условиях.

6. Товар, использованный по назначению, обмену и возврату не подлежит.

7. Законодательством РФ установлено, что ответственность за нанесение повреждения товару лежит на покупателе с момента получения им товара. Претензии, предъявляемые к количеству, внешнему виду и комплектности, после получения товара не принимаются (в соответствии со п. 1 ст. 459 ГК РФ).

8. Товар, приобретенный покупателем, погружается в транспортное средство, а также разгружается покупателем.